Deni71 | Дата: Четверг, 02.05.2013, 17:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 104
Статус: Offline
| F.A.Q. Базо строительный гайд Цифры отличаются от настроек оригинального сервера!
И так вы решили сами сделать базу, вот что для этого нужно:
1) 1 погрузчик он же Геркулес 2) погрузите в него следуюшие товары:
100 - PlasFoam Conduits 100 - Industrial Hardware 100 - Reinforsed Alloy 100 - High Performance Alloy 50 - Optronic Arrays 50 - Heat Sinks 50 - Fusion Diodes * Все товары присутствуют на планете Питсбург системы Нью-Йорк.
3) Подлетите в то место где вы хотели бы расположить базу и будьте на 100% уверенны в выборе места.
Расстояния (примерно): середина базы - 670м, зад базы - 740м. Обычно для точного размещения базы используются 2-ва корабля (сам строитель и файт) - файт ставится на место базы, строитель становится напротив, потом файт сваливает в сторону (обязятельно иначе база не установится на занятое место) и ставим базу.
4) Чтобы разместить базу используйте данную команду:
/base deploy <пароль> <имя базы>
<пароль> это ваш код доступа на базу при посадке <имя базы> имя базы 60 символов максимум.
*Совет сразу приготовьте недалеко транспорт с минимальным запасом: 200- Spaceship Crew; по 600-еды, воды, кислорода и 5000-Reinforsed Alloy (последнее можно в две ходки). Это будет персонал станции (первого уровня) + пропитание им и содержание базы на первые сутки.
Все остальные команды выполняются внутри базы после входа в админ режим. Т.е. при каждой посадке на базу входим в админ режим для получения полного доступа.
Админ режим: /base login <пароль> позволяет вам полностью управлять базой как администратору
/base lstpwd покажет список всех паролей кроме первого.
/base addpwd <пароль> создать еше один пароль администратора
/base rmpwd <пароль> Убрать пароль администратора
Описание базы: /base info 1 a <текст> где 1-номер предложения (до 5 предложений), a-ввести текст (d-убрать).
IFF базы: Прилететь на корабле с нужной репой и ID и ввести команду: /base rep
Банк: /bank status покажет баланс базы. В отличии от игроков он не ограничен 2 миллиардами
/bank deposit <сумма> перечислить кредиты на базу
/bank withdraw <сумма> перечислить с базы.
Уровни базы: Каждый уровень апргрейда базы дает дополнительные Модульные слоты.
Уровень 1 Начальные жизни = 400,000 Максимальные жизни = 8,000,000 Склад онже хранилище = 30,000 Модульные слоты = 3
Уровень 2 Максимальные жизни = 12,000,000 Склад онже хранилище = 30,000 Модульные слоты = 6
Уровень 3 Максимальные жизни = 16,000,000 Склад онже хранилище = 30,000 Модульные слоты = 9
Уровень 4 Максимальные жизни = 24,000,000 Склад онже хранилище = 30,000 Модульные слоты = 12
Конструирование модулей:
Для создания модуля вам необходимо 1000 едениц чтобы начать строить то что вы хотите,вы можете начать сборку но она будет приостановлена при достижении менее 1000 едениц необходимого материала.
/base buildmod получаем список команд и номера (<тип>) возможных модулей.
/base buildmod construct <слот> <тип> запуск строительства модуля, где: <слот> - номер свободного слота <тип> - тип модуля
/base buildmod destroy <слот> разрушить выбранный модуль
Возможные апгрейды:
Генератор шита Для постройки модуля вам нужно:
10000 Robotic Hardware 10000 Industrial Hardware 10000 Magnetic Superconductors 10000 Fusion Diodes
если базу атакуют, щит включается и автономно выключается через 1-15 минут или вы сами деактивируите его используя команды: Код /base shieldmod [on|off]
Модуль Склад прибавляет базе 40,000 единиц трюма но для него нужно:
10000 Hull Segments 10000 Robotic Hardware 10000 Industrial Hardware
Уровень базы Если вы хотите поднять уровень базы вам могут понадобится:
20000 Hull Segments 20000 Industrial Hardware 20000 Robotic Hardware 50000 Reinforsed Alloy 20000 High Performance Alloy 20000 Optronic Arrays 20000 Heat Sinks 20000 PlasFoam Conduits 20000 Nanomembrane Filters
Оборонительный модуль каждому нужна защита и вы можете собрать зашитный модуль, для него нужно:
10000 Armaments 10000 Hull Segments 10000 Robotic Hardware 10000 Industrial Hardware 10000 Optronic Arrays 10000 Quantum Arrays
Размешение модулей зашиты
1) вылетите из базы как только платформа готова. 2) остановитесь там куда хотите поместить модуль. 3) пропишите /pos 4) запомните числа сгенерированные командой. 5) обратно сядьте на базу зайдите как Администратор базы используя /base login <пароль> 6) пропишите /base defmod list – это покажет список модулей и их позиции.
для выбора позиции введите /base defmod set <слот> <1 2 3> <1* 2* 3*> где <слот> номер модуля из листа /base defmod list, <1 2 3> это координаты позиции, <1* 2* 3*> это ориентир для платформ.
Уровень обороны
/base defensemode
можно выставить разные уровни обороны:
/base defensemode 0 = нейтрален к невраждебным кораблям, док только союзных. /base defensemode 1 = враждебен ко всем кроме прописаных, док только прописаных. /base defensemode 2 = нейтрален ко всем, неограниченные права на посадку.
Права на стыковку тут указываите тех кто может стыковаться с базой и те кто не может по тегу фракции:
/base addtag <тег> Добавление тега для доступа к базе
/base rmtag <тег> Удаления тега для ограничения доступа к базе
/base lsttag Показать теги для которых открыт доступ
Добавьте, удалите или перечислите признаки судов, которые могут стыковаться с этой базой. Союзническим судам разрешают состыковаться с базой независимо от способа защиты. См. 'Уровень обороны' о том, как изменить общие разрешения стыковки.
Внимание: каждый уровень базы требует наличия 200 работников (Spaceship Crew) 1-й - 200 2-й - 400 3-й - 600 4-й - 800 Они будут есть, пить и дышать воздухом. Далее приведена калькуляция расходов. Из опыта можно сказать что для поддержания жизнедеятельности базы необходимо в сутки: 1.Еда, вода, кислород - кол-во работников умноженное на 3; 2.Reinforsed Alloy - около 4500 шт.
Основной груз для снабжения базы: Reinforsed Alloy Food (Food Rations, Luxury Food, Kyushu Rice, Synth Paste, Gaian Wildlife) Fuel (Deuterium, H-Fuel, MOX, Promethene) Oxygen Robotic Hardware Hull Segments Spaceship Crew Water
Производственные модули модули смогут производить оборудование. Как только они произведены вы увидите их в панели. Как только модуль построен вы можете его контролировать используя команды:
/base facmod получаем список команд и номера <тип> предметов
/base facmod list Показать модули производительность и статус произвоства.
/base facmod add <слот> <тип> добавить пункт <тип> на заводе <слот>
/base facmod clear <слот> Очистить в очереди слот завода или модуля <слот>
Для посторойки модулей могут понадобиться:
Docking Module Factory 10000 Robotic Hardware 10000 Hull Segments 10000 Industrial Hardware 10000 Optronic Arrays
Docking Module 10000 Reinforsed Alloy 5000 Industrial Hardware 5000 PlasFoam Conduits 5000 Robotic Hardware 1000 Hull Segments 1000 High Performance Alloy
Jump Drive Factory 5000 Scientists 10000 Robotic Hardware 10000 Optronic Arrays 10000 Quantum Arrays 10000 Magnetic Superconductors 10000 Critical Temperature Alloy
Jump Drive Series II 20000 Reinforsed Alloy 1000 Gravity Field Stabilizers 5000 Critical Temperature Alloy 5000 Industrial Hardware 5000 Robotic Hardware 5000 Argentium Silver 5000 Magnetic Superconductors
Jump Drive Series III 40000 Reinforsed Alloy 1500 Gravity Field Stabilizers 7500 Critical Temperature Alloy 7500 Industrial Hardware 7500 Robotic Hardware 7500 Argentium Silver 10000 Magnetic Superconductors
Jump Drive Series IV 60000 Reinforsed Alloy 2000 Gravity Field Stabilizers 10000 Critical Temperature Alloy 10000 Industrial Hardware 10000 Robotic Hardware 10000 Argentium Silver 15000 Magnetic Superconductors
Hyperspace Scanner Factory 5000 Scientists 10000 Robotic Hardware 10000 Optronic Arrays 10000 Quantum Arrays 10000 Bio-Neural Arrays
Hyperspace Survey Module Mk1 50000 Reinforsed Alloy 10000 Industrial Hardware 10000 Optronic Arrays 10000 Quantum Arrays 10000 Robotic Hardware
Hyperspace Survey Module Mk2 25000 Reinforsed Alloy 7500 Industrial Hardware 7500 Optronic Arrays 7500 Quantum Arrays 7500 Robotic Hardware
Hyperspace Survey Module Mk3 10000 Reinforsed Alloy 5000 Industrial Hardware 5000 Optronic Arrays 5000 Quantum Arrays 5000 Robotic Hardware
Cloaking Device Factory 5000 Scientists 10000 Robotic Hardware 10000 Optronic Arrays 10000 Quantum Arrays 10000 Bio-Neural Arrays 1 Derelict Nomad Artefact (not Nomad Power Cell)
Cloaking Device (small) 20000 Reinforsed Alloy 10000 Industrial Hardware 5000 Plasmonic Metamaterials 5 Nomad Fighter Remains 2 Nomad Minor Brains 1 Nomad Major Brain
Cloaking Device (medium) 40000 Reinforsed Alloy 20000 Industrial Hardware 7500 Plasmonic Metamaterials 10 Nomad Fighter Remains 4 Nomad Minor Brains 2 Nomad Major Brain
Cloaking Device (large) 60000 Reinforsed Alloy 30000 Industrial Hardware 10000 Plasmonic Metamaterials 15 Nomad Fighter Remains 6 Nomad Minor Brains 3 Nomad Major Brain
F9 Когда вы садитесь на базу игрока, нажав на кнопку "F9" появится список полезных сведений о базе.
Ремонт и шиты. калькулятор:
1 Spaceship Crew использует 1 Oxygen + 1 Water + 1 Food каждые 8 часов (в 4.00, 12.00 и 20.00 по времени сервера)
если еды слишком мало или нет то 10 Spaceship Crew начнут умирать каждую минуту.
меньше чем 200 x Base Level of Spaceship Crew в трюме базы = ремонта не будет меньше чем 200 Robotic Hardware OR Hull Segments OR Reinforsed Alloy в трюме базы = 1/3 ремонтна меньше чем 200 Robotic Hardware AND Hull Segments AND Reinforsed Alloy в трюме базы = ремонта не будет
уровень ремонта и повреждений базы: урон каждые 10 секунд = 340 + (20 x уровень базы) ремонт каждые 10 секунд = 40000 x уровень базы x количество ремонтных запчастей (товаров)
база употребляет 1 Hull Segments или 1 Robotic Hardware или 1 Reinforsed Alloy каждые 20 секунд для поддержания целостности базы. база употребляет 1 Hull Segments и 1 Robotic Hardware каждие 10 секунд когда ремонтируется.
Шит использует следушие ингридиенты когда активен: Deuterium - 5 штук каждие 20 секунд. H-Fuel - 5 штук каждие 20 секунд. MOX - 5 штук каждие 20 секунд. Promethene - 5 штук каждие 20 секунд.
Если запасы меньше чем 5 H-Fuel, 5 Deuterium, 5 MOX или 5 Promethene то шит базы пропадает.
Магазин Торговое окно на станции. /shop - Магазин. (/shop status) Перечень всех товаров (и их номеров) на базе. А так-же их цена, минимальное и максимальное количество.
/shop price - Команда для редактирования магазина. Пример: /shop price 01 100 50 1000 . Где: 01-номер товара/100-цена/50-минимальное кол-во на базе (ниже этого уровня не продаст)/1000-максимальное кол-во на базе (выше этого уровня не закупит). Если минимальное кол-во ставим как и максимальное то база не будет продавать этот товар. Если на базе кол-во товара превышает минимально установленного хоть на 1 шт. то база даст купить товара столько сколько влезет в трюм игроку (пример:минималка стоит 5000, а данного товара на базе 5001 то игрок с кораблём вместимостью 5т сможет закупить все 5т).
/shop remove [item]- убирает товар из продажи. Пример:/shop remove 01 . 01-номер товара который мы хотим удалить.
Так как почти полностью изменены товары необходимые для содержания базы и изготовления оборудования (а VIKI Discovery как всегда отстаёт в обновлении информации), смотрим необходымые теперь товары и места их приобретения в интерактивной таблице тут.
Так же есть гайд по базам и оборудке (вопросы, ответы и техданные) в данной теме (к сожалению на ангельском).
Не пытайся показать себя умнее других и возможно тебя примут как равного.
|
|
| |
Deni71 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 12:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 264
Репутация: 104
Статус: Offline
| Все товары необходимые для базостроя:
Товар База - Система (Принадлежность)
-------------------- Reiforced alloy:
Abbeville Production Facility - Picardy (Solar Engineering) Alesia Station - Burgundy (Gallic Metal Service) Boulogne Base - Picardy (Gallic Brigands) Bourbon Base - Burgundy (Unione Corse) Eplessier Depot - Picardy (The Maquis) Freeport 1 - Omega-3 (Zoners) Freeport 10 - Tau-37 (Zoners) Freeport 11 - Omicron Delta (Zoners) Freeport 6 - Tau-29 (Zoners) Freeport 9 - Omicron Theta (Zoners) Kreuzberg Depot - New Berlin (Junkers) Macon Base - Burgundy (The Council) Monte Carlo Freeport - Provence (Gallic Junkers) Ouray Base - Colorado (Xenos) Perpignan Spaceport - Roussillon (The Council) Philadelphia Station - Pennsylvania (Liberty Police, Inc.) Planet Gran Canaria - Omega-49 (Zoners) Planet Leeds - Leeds (Gallic Royal Police) Planet Marne - Champagne (The Council) Planet Marne - Champagne (Gallic Brigands) Planet New Tokyo - New Tokyo (Kusari State Police) Planet New Berlin - New Berlin (Rheinland Police) Planet New London - New London (Bretonia Police) Planet Quillan - Languedoc (Gallic Royal Police) Rochester Base - New York (Junkers) Romorantin Space Port - Orleanais (EFL Oil & Machinery) Trafalgar Base - New London (Junkers) -------------------- Industrial Hardware:
Ainu Depot - Hokkaido (Golden Chrysanthemums) Augsburg Wreck - Munich (Junkers) Bruchsal Base - Frankfurt (Bundschuh) Cape Wrath Base - Newcastle (Outcasts) Epernon Base - Orleanais (Unione Corse) Gateshead Station - Newcastle (Bretonia Police) Kabukicho Depot - New Tokyo (Hogosha) Mainz Storage Facility - Frankfurt (Republican Shipping) Narita Outpost - New Tokyo (Kusari State Police) Ouray Base - Colorado (Xenos) Rochester Base - New York (Junkers) Romorantin Space Port - Orleanais (EFL Oil & Machinery) Skye Base - Newcastle (Gaians) Trenton Outpost - New York (Universal Shipping) -------------------- PlasFoam Conduits:
Douglas Station - Omega-3 (BMM) Montlucon Space Colony - Auvergne (EFL Oil & Machinery) Rugen Station - Omega-3 (Daumann Heavy Construction) Tsushima Depot - Kyushu (Samura Industries) Kagoshima Depot - Kyushu (Farmers Alliance) Freeport 5 - Omega-41 (Zoners) -------------------- High Performance Alloy:
Scarborough Station - Newcastle (Border World Exports) Belfast Production Facility - Newcastle (Mollys) Skye Base - Newcastle (Gaians) Glasgow Outpost - Leeds (IDF Shipping) Alesia Station - Burgundy (Gallic Metal Service) Macon Base - Burgundy (The Council) Montbard Base - Burgundy (Gallic Brigands) -------------------- Optronic Arrays:
Planet Honshu - Honshu (Kusari State Police) Kamisu Base - Honshu (Farmers Alliance) Hikone Base - Honshu (Blood Dragons) Kabukicho Depot - New Tokyo (Hogosha) -------------------- Heat Sinks:
Evron Base - Maine (The Council) Planet Mayenne - Maine (Gallic Metal Service) Planet New London - New London (Bretonia Police) Trafalgar Base - New London (Junkers) -------------------- Fusion Diodes:
Mannheim Station - Frankfurt (Kruger Minerals) Planet Nuremburg - Munich (Rheinland Police) -------------------- Robotic Hardware:
Aland Shipyard - Omega-3 (Independent Miners Guild) Alcatraz Depot - California (Liberty Rogues) Antikythera Shipyard - Cayman (Reapers of Sirius) Avon Hideout - Ile-de-France (The Maquis) Beaumont Base IDF - Ile-de-France (Gallic Junkers) Compiegne Space Colony - Ile-de-France (Solar Engineering) Freeport 5 - Omega-41 (Zoners) Gap Station - Dauphine (Gallic Royal Police) Hikone Base - Honshu (Blood Dragons) Holman Outpost - Tau-31 (Independent Miners Guild) Kamakura Depot - Okinawa (Hogosha) Meskhenet Station - Omicron Zeta (The Order) Milford Base - Pennsylvania (Xenos) Montelimar Base - Dauphine (Unione Corse) Palermo Base - Omicron Eta (Outcasts) Planet Gammu - Omicron Kappa (Artificial Intelligence) Planet Honshu - Honshu (Kusari State Police) Planet Los Angeles - California (Liberty Police, Inc.) Wuppertal Refinery - Koeln (ALG Waste Disposal) -------------------- Magnetic Superconductors:
Pueblo Station - Colorado (Ageira Technologies) Ouray Base - Colorado (Xenos) Rochester Base - New York (Junkers) Ames Research Station - Kepler (Zoners) La Charite Space Port - Berry (Solar Engineering) Levroux Base - Berry (Gallic Brigands) Charost Depot - Berry (The Maquis) -------------------- Hull Segments:
Ainu Depot - Hokkaido (Golden Chrysanthemums) Alster Shipyard - Hamburg (Republican Shipping) Beaumont Base TX - Texas (Junkers) Dabadoru Station - Omicron Delta (BHG Core) Epernon Base - Orleanais (Unione Corse) Freeport 4 - Magellan (Independent Miners Guild) Ibiza Base - Omicron Alpha (Outcasts) Kagoshima Depot - Kyushu (Farmers Alliance) Lanzarote Base - Omega-49 (Zoners) Leeds Atmospheric Entry - Leeds (Bretonia Armed Forces) Maintenon Shipyard - Orleanais (Gallic Royal Navy) Planet Akabat - Omicron Mu (The Order) Planet Houston - Texas (Liberty Police, Inc.) Planet Kyushu - Kyushu (Kusari State Police) Salbris Base - Orleanais (Gallic Brigands) Southampton Shipyard - New London (BMM) Stokes Mining Station - Leeds (Gallic Metal Service) Trafalgar Base - New London (Junkers) Tripoli Shipyard - Omicron Gamma (Corsairs) Wedel Mining Facility - Hamburg (Unioners) -------------------- Nanomembrane Filters:
Cold Bay Depot - Hudson (Planetform, Inc.) Gien Space Colony - Orleanais (Solar Engineering) -------------------- Armaments:
Boulogne Base - Picardy (Gallic Brigands) Detroit Munitions - New York (Ageira Technologies) Kreuzberg Depot - New Berlin (Junkers) Ouray Base - Colorado (Xenos) Planet New Berlin - New Berlin (Rheinland Police) Planet Amiens - Picardy (Gallic Royal Police) Rochester Base - New York (Junkers) The Ring - New Berlin (Daumann Heavy Construction) -------------------- Quantum Arrays:
Misaki Station - Rishiri (Samura Industries) Caernarfon Station - Poole (Gateway Shipping) -------------------- Gravity Field Stabilizers:
Evron Base - Maine (The Council) Mortagne Production Facility - Maine (Solar Engineering) Ouray Base - Colorado (Xenos) Pueblo Station - Colorado (Ageira Technologies) Thunder Bay Depot - Ontario (Junkers) -------------------- Critical Temperature Alloy:
Alesia Station - Burgundy (Gallic Metal Service) Augsburg Wreck - Munich (Junkers) Eltmann Outpost - Munich (Bundschuh) Macon Base - Burgundy (The Council) Montbard Base - Burgundy (Gallic Brigands) Planet Nuremburg - Munich (Rheinland Police) -------------------- Argentium Silver:
Elbich Mining Facility - Omega-7 (Kruger Minerals) Freistadt Base - Omega-7 (Independent Miners Guild) Heisenberg Research Station - Koeln (Freelancer) -------------------- Bio-Neural Arrays:
Freeport 14 - Alberta (Zoners) Gien Space Colony - Orleanais (Solar Engineering) Leduc Station - Alberta (Ageira Technologies) -------------------- Plasmonic Metamaterials:
Arranmore Base - Dublin (Mollys) Battleship Hood - Dublin (Independent Miners Guild) Graves Station - Dublin (BMM) Islay Base - Edinburgh (Gaians) Perth Station - Edinburgh (Gallic Royal Navy) --------------------
Все необходимые товары для запуска и строительства первоначальной базы выставлены на продажу на базе ДСЕ - планете Питсбург в Нью Йорке.
Не пытайся показать себя умнее других и возможно тебя примут как равного.
|
|
| |